Как получить уведомление о приостановлении регистрации прав на недвижимость и ее кадастрового учетаот 03 мая 2018 года
Как получить уведомление о приостановлении регистрации прав на недвижимость и ее кадастрового учета
Государственная регистрация прав и кадастровый учет недвижимости являются в нашей стране самыми популярными услугами, которые предоставляет Росреестр. Подавая документы в МФЦ, не всегда можно получить долгожданный документ о регистрации права собственности на недвижимость, если принято решение о приостановлении государственной регистрации прав или кадастрового учета. Как же можно узнать, что вовремя документы не поступят для выдачи, что необходимы дополнительные документы или их исправление? При подаче документов в МФЦ с целью осуществлении государственной регистрации прав или кадастрового учета недвижимости в заявлении следует указать способ направления и получения решений государственного регистратора. На этапе оформления заявления специалист МФЦ в обязательном порядке информирует заявителя о возможности получения уведомления о приостановлении двумя способами: - посредством почтового отправления; - лично в МФЦ по месту представления заявления. Волеизъявление фиксируется надписью в графе «Примечание». Заявитель сам должен позаботиться о способе получения важных для него документов. Безусловно, личное получение документа является более быстрым и надежным способом, поскольку в максимально короткие сроки позволить устранить имеющиеся в документах недочеты и получить документы на недвижимость.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Новосибирской области
|